Группа компаний Лидер
Главная / Услуги / Организация перегонов судов

Организация перегонов судов


Компания «Лидер» предоставляет услугу по организации перегонов судов до устья реки Пур и устья реки Таз.

Во время подготовки необходимо разработать пошаговый план.

На стоимость и условия будут влиять следующие факторы:

· выбор характера перегона (перегон судна своим ходом, на буксире, в составе каравана);

· выбор судна-буксировщика;

· обеспечение сопровождения;

· выбор времени года, пути следования и места укрытия от непогоды;

· выбор благоприятных курсов и скоростей хода;

· обеспечение своевременных прогнозов погоды;

· комплектация судна экипажем.

Наш опыт в перегоне судов

Наша компания обладает богатым опытом и сможет осуществить даже самую сложную задачу по перегону судна. Вам не придется вникать в каждую деталь. Мы продумаем каждый этап перегона и подберем оптимальные условия для соблюдения обозначенных сроков.

Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нашим менеджером любым удобным для вас способом.

Корабль предназначен для перевозки грузов и пассажиров. Иногда происходит так, что он сам превращается в негабаритный груз, и возникает вопрос о транспортировке в место назначения. Такой тип перевозки называется перегоном судна.


Когда корабль превращается в груз

Причины по которым необходимо произвести перегон судна могут быть различны, как показывает практика, это сложный процесс, требующий квалифицированной подготовки. Доставка судна в новое место может стать логистическим кошмаром. Служба доставки судов включает в себя наем третьей стороны для организации доставки или транспортировки корабля в новое место. В это входит наем членов экипажа и обеспечение организации всей документации, а также выполнение технических требований до отъезда в процессе технического обслуживания. Перегон судов контролируется Российским морским регистром судоходства.

Причины, по которым требуется перегон водного транспорта, могут быть разными:

  • Сопровождение корабля к месту утилизации. Это происходит в случаях, когда судно по объективным причинам больше не будет эксплуатироваться и отправляется на слом к месту распила. В последнем разделе будет подробно описан этот процесс.
  • Перевозка судна к месту отстоя или консервации, это требуется в случае необходимости ремонта при наличии свободного дока или запчастей в удалении от местонахождения корабля. Также судно может доставляться к месту отстоя в межнавигационный период.
  • Доставка судна к пункту освидетельствования, применяется при вводе нового корабля в эксплуатацию. Соответствующие уполномоченные органы должны провести ряд проверок перед регистрацией и выдачей документов.

Перегон судов может осуществляться как с экипажем и людьми на борту, так и без них. У капитана должны быть инструкции для любого вида, где будут четко указаны ограничения по погодным условиям, допустимые нормы загрузки судна, скорость и маршрут движения, график использования запасов, мероприятия по недопущению загрязнения окружающей среды.

Планирование

Самое главное, что действия по перегону требуют детальной подготовки и планирования, прогнозирования погоды и технических знаний. Все это поможет обеспечить безопасность судна. Самые важные критерии, которые необходимо соблюдать:

  • Сроки доставки
  • Безопасность
  • Квалификация

Для правильной организации такого мероприятия необходимо:

  • Составить план, согласованный с государственными инстанциями и местом назначения.
  • Определить правильный временной отрезок, подходящий по условиям время года и погода.
  • Разработать маршрут.
  • Подобрать подходящий вид перегона.
  • Подготовить сопроводительные документы.

Есть много факторов, которые делают доставку судна сложным и трудоемким процессом. Например, сложность маршрута, отсутствие квалификации у команды, погодные условия, нехватка времени. Принято выбирать транспортную компанию, которая оказывает профессиональную помощь в организации перегона.

Судьба кораблей

Утилизация судов является опасной и противоречивой частью судоходного бизнеса. Корабли живут 20-30 лет, иногда чуть больше, иногда чуть меньше. Корабли изнашиваются и/или может не хватать запчастей. Через некоторое время они перестают иметь экономический смысл. Судовладельцу нужно принять решение – продолжать ремонт или сдать в лом.

Процесс утилизации включает в себя продажу корабля разбивочной мастерской, расположенной в настоящее время в основном в Южной Азии, хотя свалки есть по всему миру. Сталь и части корабля разбиваются на части и продаются для повторного использования. Цена, уплачиваемая за любое конкретное судно, зависит от его размера, рынка морских перевозок, рынка стали, количества судов, доступных для утилизации, среди прочих факторов. Когда рынок судоходства слаб, например, избыток доступных судов и низкие чартерные ставки, у судовладельцев может возникнуть больше соблазна сдать судно на слом. В самые серьезные рецессии судоходства даже относительно новые суда могут быть отправлены на слом.

Процесс демонтажа судов включает в себя демонтаж конструкции устаревшего судна для сдачи на слом или утилизации, проводимой на демонтажной верфи. Включает широкий спектр действий, от удаления снаряжения и оборудования до вырубки и переработки корабельной инфраструктуры. Это сложный процесс из-за конструкции судов и связанных с этим проблем окружающей среды, безопасности и здоровья.

В этой индустрии есть компании, которые покупают суда у судовладельцев за наличные и, в свою очередь, продают их на свалку. Такие организации часто берет экипаж на судно, меняет флаг, страхует его и организует последний рейс на свалку. В лучшем случае такое судно зафрахтуют для перевозки груза в порт или рядом с ним, где оно будет отправлено на слом. Утилизация является частью судоходного бизнеса и помогает стабилизировать рынок морских перевозок.

Отправить запрос с сайта

Отправьте заявку и мы перезвоним в течении 30 мин.


Отправляя данную форму, вы соглашаетесь c Политикой конфиденциальности

Адрес

ЯНАО город Салехард ул. Северная, дом 12