Группа компаний Лидер
Главная / Услуги / Погрузо-разгрузочные операций плавучими кранами

Погрузо-разгрузочные операций плавучими кранами


Порой, необходимость перевалки груза может застать там, где нет возможности поставить судно к причалу или причалы не оборудованы для производства погрузочно-разгрузочных работ. В таком случае используются плавучие краны. Это дает более гибкие возможности для организации перевозки.

Компания «Лидер» предоставляет услуги погрузочно-разгрузочных операций плавучими кранами. Также можем подготовить схему транспортировки, включающую перевозку внутренним водным транспортом, хранение и оформление документов. Мы работаем с любым видом груза в акваториях рек Обь, Надым, Полуй и сообщения с портами Сургут, Надым, Мыс Каменный, Новый порт, Ямбург. Владеем 20 судами и собственным 70 метровым пирсом на 5 км реки Полуй.

Мы прекрасно знакомы с внутренними особенностями региона и работы портов, поэтому подберем индивидуальное решение вашей задачи.

Оставьте заявку у нас на сайте или свяжитесь с нашим менеджером любым удобным для вас способом.

Плавучие краны играют все более важную роль при погрузке, разгрузке и перегрузке большого количества грузов с корабля на судно и с берега на берег. Поскольку для них не требуется портовая инфраструктура, плавучие краны являются гибкими и могут работать как в портах, так и за их пределами.


Особенности перевалки грузов во внутренних портах

Внутренние порты имеют большое значение для экономического развития страны. Традиционно воспринимались как конечные пункты транспортной системы, где водная транспортировка грузов либо начинается, либо заканчивается. Однако, с более широкой точки зрения, охватывающей так называемую «транспортную цепь», порты или терминалы не являются ни начальными, ни конечными пунктами; они являются просто промежуточными пунктами, где грузы передаются между звеньями транспортной цепи. Обычно внутренний порт располагается на берегу рек, озер и каналов.

Основная функция портов заключается в перемещении грузов и предотвращении их накопления и повреждения. Для того чтобы эффективно выполнять свою передаточную функцию, должны обладать удобным доступом (железнодорожным и автомобильным) к соединяющим видам транспорта.

ВВТ является частью внутренней транспортной системы, которая также включает в себя железнодорожный и автомобильный транспорт. ВВТ, в отличие от железнодорожного и автомобильного транспорта, может соединять только пункты, которые расположены на сети водных путей. Следовательно, в большинстве случаев для осуществления перевозок из пункта отправления в пункт назначения требуются другие виды наземного транспорта.

Другими словами, поскольку в большинстве случаев грузы ВВТ не возникают и не заканчиваются в самом порту, основная функция внутреннего порта заключается в передаче груза между судами ВВТ, поездами и грузовиками.

Как осуществляются погрузочно-разгрузочные операции в портах

Одним из важнейших этапов в транспортной цепи становятся погрузочно-разгрузочные операции. Это также является существенной статьей затрат. Сама процедура подчинена регламентам и правилам, так как в случае повреждения груза одна из сторон несет огромные убытки.

Береговой терминал должен предоставить судну следующую информацию:

· Перед погрузкой насыпного груза грузоотправитель должен объявить характеристики и плотность, коэффициент загрузки, угол естественного откоса, количество и особые свойства.

· Наличие груза и любые особые требования к последовательности грузовых операций.

· Характеристики погрузочно-разгрузочного оборудования, включая количество используемых погрузчиков и разгрузчиков, диапазоны их перемещения, а также номинальные и максимальные скорости погрузки и разгрузки терминала, где это применимо.

· Минимальная глубина воды у причала и в фарватере.

· Плотность воды у причала.

· Ограничение сквозняков у причала.

· Максимальная осадка при плавании и минимальная осадка для безопасного маневрирования, разрешенные портовыми властями.

· Терминальные требования/процедуры смены судна.

· Местные портовые ограничения, например, требования по бункеровке, разгрузке и т.д.

Превышение допустимых пределов, указанных в утвержденной судовой инструкции по загрузке, приведет к перенапряжению конструкции судна и может привести к катастрофическому разрушению корпуса. Чтобы избежать подобных последствий, разрабатывают план погрузки/выгрузки судна. На каждом этапе грузовой операции должно быть указано:

· количество груза и соответствующий номер трюма, подлежащего погрузке/разгрузке;

· количество водяного балласта и номер соответствующего танка/трюма, подлежащих выгрузке/погрузке;

· осадка и дифферент судна по завершении каждого этапа грузовой операции;

· расчетное значение поперечных сил и изгибающих моментов в неподвижной воде при завершении каждого этапа грузовой операции;

· расчетное время завершения каждого этапа грузовой операции;

· предполагаемая скорость погрузки и разгрузки оборудования;

· предполагаемая норма балластировки;

Процесс организации перевалки груза технологически сложный и дорогостоящий. Не все внутренние водные пути оборудованы портами и причалами, особенно это касается труднодоступных районов России. Тогда грузовладелец использует специальную технику.

Помощники для перевалки грузов

Значимость плавучих кранов, в частности, определяется портовыми сборами и размерами сухогрузов. Более высокие портовые сборы, как правило, заставляют операторов пересматривать свои погрузочно-разгрузочные операции, перемещая их подальше от причала. Более крупные балкеры и, как следствие, более глубокая осадка означают, что порты необходимо углублять, или сухогрузы должны облегчать свои грузы перед входом в порт. Благодаря своей гибкости и высокой пропускной способности, для перемещения легких и сыпучих материалов используются грейферы с высокими закрытыми кожухами, чтобы свести к минимуму потери материала и загрязнение окружающей среды.

Использование такой техники позволяет уменьшить нагрузку на терминалы и соединительную инфраструктуру, а также общие затраты на обработку грузов. Создать комфортные условия для доставки и получения товаров в необорудованных местах.

Отправить запрос с сайта

Отправьте заявку и мы перезвоним в течении 30 мин.


Отправляя данную форму, вы соглашаетесь c Политикой конфиденциальности

Адрес

ЯНАО город Салехард ул. Северная, дом 12