Группа компаний Лидер
Главная / Услуги / Предоставление судов в долгосрочную аренду

Предоставление судов в долгосрочную аренду


Причины и условия для аренды судна могут быть разные. Только стоит быть уверенными в надежности компании, чтобы получить транспорт в необходимом техническом состоянии. Договор, заключаемый между арендодателем и арендатором, называется – чартер.

Компания «Лидер» владеет 20 судами, а также, являясь судоремонтной организацией, предоставляет в долгосрочную аренду суда, прошедшие все виды проверок и обладающие необходимыми документами. Наши специалисты проконсультируют по вопросам фрахта и предложат выгодные условия для сотрудничества.

Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нашим менеджером любым удобным для вас способом.


Аренда судов — подводные камни.

Прежде чем, перейти к основной теме по предоставлении судов в долгосрочную аренду, разберем основные термины. Фрахт – это аренда судна. Фрахтование — это процесс, при котором судовладелец сдает в аренду транспортное средство фрахтователю. Чартер –это договор между арендатором и арендодателем. Это распространенная и востребованная услуга во всем мире, регулируемая законодательством и сложившимися традициями в морском сообществе. Существует множество различных типов чартерных контрактов, компонентов затрат и участников.

Двумя основными игроками во фрахтовании судов являются судовладелец и фрахтователь. Есть и другие, наиболее важным из которых является судовой брокер. Есть также агент по доставке, который заботится о важных деталях в порту, и управляющий судном, заботящийся об эксплуатации судна и экипаже от имени владельца за определенную плату.

Следует отметить, что термин чартерная сторона относится к самому договору, а не к сторонам, заключающим договор. Фрахт определяет ставку, продолжительность и условия, на которых заключается контракт.

Есть несколько способов арендовать судно:

§ Корабль можно арендовать на один рейс

§ Корабль можно арендовать на определенное время

§ Корабль может находиться в собственности в течение определенного периода времени.

Виды аренды судна

Рассмотрим подробнее основные типы чартера:

§ Рейсовый чартер

§ Тайм-чартер

§ Димайз-чартер

Рейсовый чартер

Базовый найм судна и его экипажа при осуществлении рейса между пунктами отправления и прибытия и есть рейсовый чартер. В этом типе контракта фрахтовщик платит судовладельцу либо за тонну, либо единым платежом. Владелец оплачивает портовые расходы, расходы на экипаж и топливо, за исключением погрузочно-разгрузочных работ.

По условиям рейсового чартера оговаривается конкретное время погрузочно-разгрузочных операций – сталийное время. Если фрахтователь превышает установленные сроки, то платит демередж.

Тайм-чартер

Тайм-чартер предполагает взятие судна в аренду на зафиксированный промежуток времени. Фрахтователь определяет маршрут, порты и берет на себя оперативное управление кораблем в течение всего срока действия контракта, а также оплачивают рейсовые расходы.

Димайз-чартер

По условиям димайз-чартера, также известного как бербоут-чартер, полное управление судном переходит к фрахтователю. На владельце остаются капитальные затраты на постройку судна, все остальные финансовые и юридические аспекты переходят к фрахтователю.

В соответствии с оговоркой об окончании контракт может представлять собой долгосрочную аренду судна. Это также может быть форма покупки в рассрочку, при которой фрахтовщик в конечном итоге приобретает право собственности на судно.

Финансовые обязательства и гарантии.

Существуют различные компоненты затрат, применимые ко всем чартерным контрактам. Их можно резюмировать следующим образом.

Во всех случаях владелец несет ответственность за капитальные затраты на строительство и оснащение корабля. Эксплуатационные расходы, т.е. эксплуатация и техническое обслуживание судна, и соблюдение всех применимых правил и требований, также оплачиваются владельцем в рейсовых и тайм-чартерах. Однако в димайз-чартерах эксплуатационные расходы оплачиваются фрахтователем.

Периодические затраты – это затраты, которые производятся через определенные промежутки времени. К ним относятся, например, периодические технические осмотры и осмотры для классификации классов. Этим занимается владелец в случаях тайм-чартер и рейсовый чартер. Но при димайз-чартере ответственность переходит к фрахтователю.

Рейсовые расходы подразумевают топливо, любые сборы за право прохода, расходы портового агентства. В рейсовых чартерах эта ответственность на владельце, в остальных случаях на фрахтователе.

Безопасность

Особое внимание следует уделять техническому состоянию судна, надежности судовладельца. Все это можно проверить перед заключением контракта. Найти информацию о предприятии, собрать отзывы предыдущих клиентов, оценить опыт и технические возможности для содержания флота. Также не стоит забывать о страховке.

Существуют финансовые и операционные преимущества фрахта судов, как для арендодателя, так и для арендатора. Эта структура позволяет владельцу корабля продавать его и сдавать в аренду, не создавая огромных долгов по его финансовой отчетности. Покупатель при некоторых обстоятельствах извлечь выгоду из возможности амортизировать стоимость судна за счет своих налоговых обязательств и впоследствии разделить часть этой выгоды с арендатором за счет льготных арендных платежей. Есть и другие преимущества, такие как высвобождение оборотного капитала судоходной компании для инвестиций в другие отрасли, а также управление финансами своего бизнеса за счет согласования долгосрочных структур погашения, более равных арендных платежей для отслеживания потоков доходов.

Отправить запрос с сайта

Отправьте заявку и мы перезвоним в течении 30 мин.


Отправляя данную форму, вы соглашаетесь c Политикой конфиденциальности

Адрес

ЯНАО город Салехард ул. Северная, дом 12