Группа компаний Лидер
Главная / Услуги / Межнавигационный отстой судов

Межнавигационный отстой судов


В зимний период возникает необходимость в стоянке судна возле оборудованного причала на якоре (на рейде) или в специально оборудованных местах отстоя. Это закон обязательный для исполнения всеми судовладельцами. Поэтому для сохранности собственности стоит выбрать надежного подрядчика, который обладает мощностями и опытом.

«Лидер» организовывает на территории предприятия и акватории 5 км реки Полуй ремонтно-отстойный пункт для безопасного межнавигационного отстоя судов: во льду, на берегу, на барже. Наша компания ведет деятельность уже почти 30 лет и обладает высокой квалификацией для выбора эффективного способа подготовки судна к межнавигационному отстою. Мы готовы осуществит полный комплекс мер по приёмке судна в отстой и взять хлопоты по подготовке на себя.

Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нашим менеджером любым удобным для вас способом.

Стоящие на приколе суда – это суда, временно не участвующие в процессе перевозок. Под судами, находящимися на отстое, понимаются суда, временно простаивающие из-за отсутствия груза или временно выведенные из коммерческой эксплуатации.


Межнавигационный отстой судов или как спрятать флот

Водный транспорт ставится на отстой по разным причинам:

· межнавигационный период

· ставки фрахта недостаточны для покрытия текущих расходов

· во время экономического кризиса часто предпочтение отдается консервации, а не продаже судна

· для проведения ремонтных работ

Идея отстоя судна состоит в том, чтобы уменьшить накладные расходы компании, в том числе на износ судового оборудования, расходы на персонал, топливо, расходы на страхование в этот нерентабельный период. В большинстве случаев это оказывается устойчивым вариантом для судовладельца. Простой иногда вынуждает владельцев проводить ремонт или даже рассматривать вопрос о постановке своих судов в док.

Что такое межнавигационный период

Межнавигационным отстоем судов принято называть зимний период, при котором эксплуатация транспорта невозможна по объективным климатическим причинам. В такой период все суда, не выполняющие свои функции, должны находиться в специально оборудованном месте причалах, доках, портах. В месте отстоя проводят организационные мероприятия и работы по приведению судов в зимовочное состояние. По распоряжению судовладельца проводят консервацию судовых технических средств согласно инструкциям по технической эксплуатации.

Существуют 2 разных способа поставить корабль на прикол:

· горячий

· холодный

Во время «горячего отстоя» судно простаивает, но может быть возвращено в строй в короткие сроки. Судовые технические средства и системы поддерживаются в рабочем состоянии. «Холодный отстой» означает, что судно выведено из эксплуатации из-за отсутствия работы и швартовано или поставлено на якорь в безопасном месте в ожидании новой работы и окончания зимнего периода, при этом все системы проходят консервацию для обеспечения их сохранности.

В зимовочное состояние судно приводит экипаж под управлением капитана. Также помощь могут оказать бригады, действующие в портах. Эти работы проводятся в соответствии с установленными регламентами.

Организации, которые предоставляют услуги по межнавигационному отстою судов, обеспечивают безопасность и возможность проведения ремонтных работ: плановых, аварийных, восстановительных, поддерживающих, гарантийных.

Обеспечение безопасности судна

Выведенным из эксплуатации судам требуется безопасное место для их неиспользуемого статуса, и для этого требуется тщательное планирование. Выбор места считается наиболее важным из факторов, связанных со стоянкой судов. Подготовка заключается в том, чтобы обеспечить безопасность экипажа, безопасность судна и защиту окружающей среды. Это также необходимо для сохранения конструкции путем защиты от коррозионной среды и износа оборудования.

Место и предприятие выбираются на основе:

· Укрытие от открытого моря, ветра и непогоды, чтобы избежать дальнейших ненужных структурных повреждений, которые могут дорого обойтись.

· Безопасность и ее реализующее влияние на месте. План расстановки судов должен быть согласован с судоходной инспекцией бассейна и пожарной охраной.

· Близость к торговым/рабочим зонам для легкой повторной мобилизации в случае периодов горячего отстоя.

· Наличие ремонтных мастерских, запасных частей и складов по мере необходимости, если необходимо провести ремонт или швартовку.

· Доступность общих и вспомогательных услуг, таких как пресная вода, провизия, топливо по мере необходимости по эксплуатационным причинам, поскольку их может не хватать во время длительных периодов простоя.

· При установке на якорь глубина воды должна быть достаточной с хорошей удерживающей поверхностью, так как стоянка может длиться от нескольких дней до месяцев.

· Наличие подходящих судовых агентов, занимающихся большей частью портовой документации и сменой экипажей по мере необходимости.

Подготовка судна к стоянке

Подготовка судна к постановке на отстой осуществляется таким образом, чтобы не возникало дальнейших задержек при мобилизации судна или его повторном вводе в строй. Крайне важно, чтобы представители компании и капитаны судов понимали элементы, связанные с планированием и выполнением безопасной консервации и повторного ввода судов в эксплуатацию.

Стоит обратить внимание на следующие факторы:

· Все оборудование для обеспечения безопасности и критическое оборудование должно быть в рабочем состоянии, а сертификаты на все такие обязательные элементы должны быть действительными и иметься на борту.

· Требуемое безопасное и критическое оборудование должно быть проверено и одобрено уполномоченными органами.

· Суда должны иметь достаточную и полезную резервную мощность в случае возникновения критических ситуаций.

· Легковоспламеняющееся оборудование, такое как краски и химикаты, должно храниться в хорошо проветриваемых и защищенных от огня местах.

· Все системы пожаротушения должны быть в состоянии готовности и работоспособны. Если требуются береговые испытания, представители компании должны иметь возможность поддерживать связь с судном.

· Расход топлива и смазочного масла должен быть рассчитан, а запасы должны быть запасены соответственно.

· Если в случае, если Стоянка рассматривалась в более холодных районах, инженеры корабля должны быть в состоянии понять и работать с суровостью холодного климата и связанными с ним опасностями.

Постановка судна на отстой это ответственное мероприятие, которое необходимо проводить согласно установленным нормам. Обращать внимание на опыт предприятий, предоставляющие такие услуги, и их обеспеченность всем необходимым оборудованием для качественного проведения работ.

Отправить запрос с сайта

Отправьте заявку и мы перезвоним в течении 30 мин.


Отправляя данную форму, вы соглашаетесь c Политикой конфиденциальности

Адрес

ЯНАО город Салехард ул. Северная, дом 12