Группа компаний Лидер
Главная / Услуги / Осуществление экспедиционных завозов грузов и техники по малым рекам ЯНАО

Осуществление экспедиционных завозов грузов и техники по малым рекам ЯНАО


Экспедиционный завоз грузов представляет собой доставку значительного количества грузов по необставленным и маловодным рекам в ограниченные сроки. Фактически такой вид предполагает формирование специальной экспедиции из нескольких судов и составов (иногда десятков единиц), а также перегрузочной техники, которая отправляется в пункты по малым рекам в весенний период навигации. Работа осуществляется по отдельному графику. В этом случае повышается мобильность использования транспортных средств на притоках магистральных рек, координация взаимодействия всех участников транспортного процесса.

Компания «Лидер» организует экспедиционные завозы грузов и техники по рекам Ямало-Ненецкого автономного округа. Мы берем все тонкости завоза груза на себя и обеспечиваем доставку в закрепленные договором сроки. Мы владеем 20 судами и собственным 70 метровым пирсом на 5 км реки Полуй. Наша компания также предоставляет комплекс услуг по хранению, погрузочно-разгрузочным работам и оформлению разрешительных документов.

Мы прекрасно знакомы с внутренними особенностями региона, имеем большое количество успешно выполненных экспедиционных завозов и поэтому подберем индивидуальное решение вашей задачи.

Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нашим менеджером любым удобным для вас способом.


Экономическая составляющая при доставке грузов по рекам

Реки представляют собой автономную дорогу, не требующую строительства или обслуживания. Стоимость эксплуатации водного транспорта кажется очень дешевой. Это наименее затратный метод транзита для перевозки продуктов между пунктами. Он имеет минимальные эксплуатационные расходы, что делает его самым дешевым способом передвижения на большие расстояния. Судна работают экономичнее, так как расход топлива можно распределить на больший объем. Расстояние оказывает незначительное влияние на общие транспортные расходы.

Однако есть ряд негативных факторов, которые не дают водному транспорту развиваться в геометрической прогрессии. Транспортировка грузов и техники занимает много времени. Кроме того, реки извиваются. Этот элемент также необходимо учитывать при прогнозировании сроков доставки, поскольку необходимое время – особенно на большие расстояния – часто превышает время, требуемое для воздушного/водного транспорта. Водный транспорт очень медлителен, что делает его непригодным для ситуаций, когда критична скорость.

В некоторых случаях порты непригодны для приема грузовых кораблей, что создает логистические трудности при высадке. Всем судам требуется инфраструктура, соответствующая их требованиям и размерам.

Еще одним возможным недостатком водного транспорта становиться сезонное неудобство: зимой некоторые реки и каналы могут замерзнуть, а летом уровень воды может упасть. В обоих случаях это может вызвать перебои в цепочке доставки логистических компаний.

Малые воды

Внутренние водные пути принято делить на магистрали и малые реки на основании характеристик грузового хода. 58 тысяч км протяженность малых рек в нашей стране. Это более 45% от всех внутренних путей России.

И, несмотря на перечисленные недостатки, транспортировка грузов и техники по малым рекам востребована в настоящее время. Прежде всего, это связано с труднодоступностью населенных пунктов. В таких ситуациях река остается единственно возможным способом получения товаров и передвижения пассажиров.

Для организации перевозок по малым рекам существуют несколько отработанных схем:

1. Малотоннажные суда забирают грузы в устьевом порту и доставляют в пункты назначения.

2. Крупнотоннажные корабли доставляют товар из порта отправления в место назначения, но с правильно рассчитанной нагрузкой. Чтобы не возникло сложностей в прохождении по руслу реки.

3. Доставка полностью осуществляется малотоннажным флотом.

Перевозка может осуществляться как одним судном, так и группой судов – караваном. Транспортировка товаров по малым рекам сводится к решению нескольких задач.

· Разработка постоянной схемы перевозки, построенная на сотрудничестве всех участников процесса. Проводятся расчеты для определения эффективности доставки.

· Составление плана местонахождения разных типов судов. Для оптимального решения вопросов о виде корабля, его технических характеристик и других параметров.

В вопросе доставки грузов по малым рекам нельзя ставить вопрос об эффективности и окупаемости такого способа. Речь идет об удобстве и необходимости, связанной с труднодоступностью некоторых регионов, населенных пунктов и промышленных предприятий. Развитие этого направления является важной частью в транспортной системе всей страны.

Будущее внутреннего водного транспорта

Ожидается, что мировой рынок внутреннего водного транспорта вырастет с 17$ млрд в 2021 году до 20$ млрд в 2025 году при совокупном годовом темпе роста на уровне 4,1%. Основными видами на рынке внутреннего водного транспорта являются внутренний водный грузовой транспорт и внутренний водный пассажирский транспорт. Внутренний водный грузовой транспорт относится к участкам воды, которые не являются частью моря, но пригодны для судоходства.

Компании также модернизируют старое оборудование на кораблях с помощью устройств для снижения выбросов, очистки и покрытия корпуса, а также высокопроизводительных гребных винтов и насадок. Некоторые передовые двигательные установки, такие как технологии гибридного привода на топливных элементах, скоро появятся на рынке.

Благодаря этим усилиям на рынке внутренних перевозок в ближайшие годы будет наблюдаться устойчивый рост. Принимая во внимание, что нынешняя доля ВВТ в различных видах транспорта слишком мала и необходимо ее резкое увеличение для уменьшения загруженности дорог, повышения безопасности, сокращения выбросов и обеспечения более устойчивой транспортной системы в целом. Требуются дальнейшие действия для перевода значительной части внутренних грузов, которые в настоящее время перевозятся автомобильным транспортом, на железнодорожные и внутренние водные пути. В этом отношении крайне важно связать новые устойчивые циркулярные и энергетические рынки с внутренним водным транспортом.

Отправить запрос с сайта

Отправьте заявку и мы перезвоним в течении 30 мин.


Отправляя данную форму, вы соглашаетесь c Политикой конфиденциальности

Адрес

ЯНАО город Салехард ул. Северная, дом 12