Перевозка грузов и техники ВВТ
Часто из-за сложности и особенностей территории грузоперевозки внутренним водным транспортом остается единственной возможностью выстраивания цепочки поставок. Такой способ может сократить издержки и минимизировать риски, если вы обратитесь к опытным специалистам.
Компания «Лидер» организовывает доставку любых видов грузов в акваториях рек Обь, Надым, Полуй и сообщения с портами Сургут, Надым, Мыс Каменный, Новый порт, Ямбург. Мы располагаем флотом из двадцати судой и собственным 70 метровым пирсом, расположенном на 5 км реки Полуй. Наша компания также предоставляет комплекс услуг по хранению, погрузочно-разгрузочным работам и оформлению разрешительных документов.
Мы прекрасно знакомы с внутренними особенностями региона и работы портов, поэтому подберем индивидуальное решение вашей задачи.
Оставьте заявку у нас на сайте или свяжитесь с нашим менеджером любым удобным для вас способом.

Внутренний водный транспорт играет важную роль в перевозке грузов в России. Более 101 700 километров водных путей соединяют сотни городов и промышленных районов.
Широка река или неизвестный потенциал внутреннего водного транспорта России
Труднодоступные регионы нашей страны нуждаются в обеспечении качественным и своевременным снабжением товарами. Потенциал увеличения доли внутреннего водного транспорта в различных видах транспорта значителен. По сравнению с другими видами транспорта, которые часто сталкиваются с проблемами перегруженности и пропускной способности, внутренний водный транспорт отличается надежностью, энергоэффективностью и высокой пропускной способностью. Речные перевозки в 2,7 раза дешевле перевозок по железной дороге. Государство стремится продвигать и укреплять конкурентоспособность внутренних водных путей в транспортной системе и способствовать их интеграции в интермодальную логистическую цепочку.
Внутренний водный транспорт является конкурентоспособной альтернативой автомобильному и железнодорожному транспорту. В частности, он предлагает экологически чистую альтернативу, как с точки зрения энергопотребления, так и с точки зрения уровня шума. Его потребление энергии на км/тонну перевозимых грузов составляет примерно 16 % от энергопотребления автомобильного транспорта и 48 % железнодорожного транспорта. Кроме того, внутренний водный транспорт обеспечивает высокую степень безопасности, в частности, когда речь идет о перевозке опасных грузов.
Что везем
Какие виды грузов выгодно перевозить внутренним водным транспортом
У речного транспорта в России есть ряд ограничений и особенностей, о которых расскажем позже. Если рассматривать эффективность перевозок, то существует определенные условия, идеально подходящие для транспортировки по рекам:
1. при скорости судов не более 25 км/ч срок доставки увеличивается, поэтому это может быть перевозка грузов, не требующих жестких временных рамок
2. при невозможности перевозки другими видами транспорта, например негабаритные и крупнотоннажные грузы
3. при создании запасов и заполнении хранилищ крупной партией товара
4. при транспортировке в труднодоступные регионы, где речной транспорт единственно возможный путь
В основном внутренним речным транспортом доставляются:
· нефть и нефтепродукты
· природный газ, уголь, кокс
· стройматериалы
· древесина
· чугун, сталь, цветные металлы
· органическая химия
· руда, лом
Как видите, номенклатура грузов малочисленна, а потенциал такого способа доставки недооценен.
Особенности перевозки внутренним водным транспортом
В России на перевозку внутренним водным транспортом приходится всего 2% грузов. Это самый низкий показатель по всему миру. Несмотря на многочисленные преимущества ВВТ, он наименее развит по сравнению с автомобильным и железнодорожным транспортом из-за сочетания разноплановых факторов. Общие факторы, такие как недостатки инфраструктуры, низкий уровень инвестиций, отсутствие строгих правил и отсутствие координации между национальными и субрегиональными учреждениями, затрудняют бесперебойную работу ВВТ.
Рассмотрим особенности доставки речным транспортом подробнее:
— В связи с климатическими особенностями нашей страны время навигации по большей территории ограничено в зимний период.
— Как уже говорилось выше, низкая скорость транспортировки, ландшафт рек и наличие шлюзов и каналов делает невозможным расчет точного срока доставки. Это отпугивает многих грузоотправителей, несмотря на финансовую выгоду.
— Территориальная протяженность внутренних водных путей разделена на три части европейская, сибирская и дальневосточная. На данный момент нет возможности создать единую систему перевозки речным транспортом, а соответственно отправлять грузы через всю страну только ВВТ
— Неразвитость и недостаточный уровень финансирования инфраструктуры внутренних водных путей со стороны государства, а также эксплуатация технически устаревших судов приводят к высоким тарифным ставкам. Они в свою очередь проигрывают главному конкуренту ЖД транспорту.
Несмотря на большой запас дорожно-транспортной инфраструктуры, затраты на логистику остаются высокими, а заторы на дорогах стали частым явлением. Другие проблемы, такие как дорожно-транспортные происшествия, загрязнение воздуха и изменение климата являются новыми национальными проблемами. Однако известно, что водный транспорт является самым дешевым видом транспорта, имеет низкий уровень загрязнения окружающей среды и выбросы углерода. Ввиду этих утверждений, ВВТ не имеет себе равных в области грузовых перевозок. Этот способ доставки должен стать частью мультимодальной цепочки поставки грузов.
Интеграция может быть значительно реализована, когда порты внутренних водных путей связаны с автомобильным и железнодорожным транспортом, а также оснащены логистической системой, способной обрабатывать грузы между этими видами транспорта. Совместное использование и передача информации о грузе должны осуществляться свободно.
Отправить запрос с сайта
Отправьте заявку и мы перезвоним в течении 30 мин.
Адрес
ЯНАО город Салехард ул. Северная, дом 12